• У вас есть продукт, команда продаж, но продажи не растут и выручка держится на постоянных клиентах?

В современном бизнесе недостаточно просто иметь хороший продукт и профессиональную команду. Важно найти инструмент, который поможет вложенные деньги превратить в новые заявки и клиентов. Как говорил генри форд, если бы у меня было 3 доллара, 2 я бы вложил в рекламу.

В нынешних реалиях, Яндекс Директ это самый мощный инструмент для размещения рекламы на отечественном рынке, она подходит практически для любой сферы деятельности, от магазина воздушных шаров, до оптовой компании по реализации металлопроката.

Ключевой момент в предыдущем предложении - подходит почти для всех. В этом чек-листе я разберу кому подходит эта площадка, а главное как сделать чтобы всё работало.
Перед запуском рекламы в Яндекс Директ крайне важно оценить маржинальность вашего бизнеса и его потенциальную аудиторию.

Ошибка на этом этапе может слить ваш рекламный бюджет в трубу.

  • Маржинальность:

Возьмём среднюю стоимость одного обращения в Директе — 300-500 рублей. Если с каждой продажи вы зарабатываете 200 рублей, реклама будет попросту нерентабельной.

Если же средняя выручка с одной продажи — 10 000 рублей, вы легко сможете приумножить вложения, даже без штата продажников.

  • Размер целевой аудитории:

Если вы продаёте самые лучшие скульптуры из олова, лучше даже не пробовать, разместитесь на тематических форумах или маркет-плейсах.

Яндекс Директ - контекстная реклама, её цель дать релевантный материал на запрос пользователя, а не стимулировать спрос, как это происходит в рекламе таргетированной.

Если пользователь сам не ищет ваш продукт или услугу в поисковике, привлечь его к покупке будет сложнее.
Одной из самых частых ошибок рекламодателей является создание сайтов, которые не оптимизированы под рекламу.

Компании могут быть настроены идеально, но если клиенты попадают на сайт который долго грузится, дизайн выглядит устаревшим, а форма обратной связи непонятна — клиент уходит.

Посадочная страница — это первое впечатление, которое клиент получает о вашем бизнесе. Если сайт грузится долго, дизайн выглядит устаревшим, а форма обратной связи непонятна — клиент уходит.
Подбор правильного рекламного подрядчика.

Если вы руководитель небольшой компании и хотите настраивать рекламу своими силами, разобраться в базовых моментах будет не сложно.

Есть три основных типа кампаний, их легко освоить, потратив 4-6 часов на изучение.

Или сэкономить несколько часов благодаря индивидуальной консультации со мной. (тык)

Однако, если у вас более крупная компания, или вы планируете создать in-house отдел маркетинга, важно привлекать исполнителей с опытом именно в вашей нише.

Специалист с большим опытом рекламы в недвижимости может не справиться с интернет-магазином, применяя неуместные подходы продвижения.

Кстати, я знаю компанию, которая в течении одного месяца в качестве тест-драйва может настроить рекламу в Яндекс Директ абсолютно бесплатно, но об этом в конце статьи.
Яндекс.Директ — это не просто рекламная площадка, но и мощные алгоритмы автоматического автоматического подбора аудитории.

Чтобы привлечь больше целевых клиентов, нужно постоянно "кормить" Яндекс данными.

Настройте систему аналитики так, чтобы фиксировались не только заявки, но и входящие звонки с сайта, коммерческие письма и сообщения в мессенджерах.

Сейчас на рынке множество готовых решений для отслеживание вышеперечисленных действий.

Если у вас возникают сложности с интеграцией сервисов, можете тыкнуть сюда - (тык)

Запомните, чем больше данных, тем точнее реклама, чем точнее реклама, тем дешевле заявка, чем дешевле заявка, тем их больше, много заявок - много продаж.

Чек-лист: 5 принципов успешной рекламы бизнеса в 2025 году.

Основной принцип успеха рекламы в Яндекс.Директ, как и в маркетинге в целом — это постоянное тестирование.

Если у вас интернет-магазин, не ограничивайтесь одной кампанией.

Разбейте рекламу на отдельные кампании для каждого раздела каталога вашего сайта.

Тестируйте разные изображения чтобы выявить, какие работают лучше, реальные фото или графика, возможно материалы, которые созданы нейросетью.

Анализируйте, какие заголовки имеют лучшие показатели больше: "Купить строительный кран в Санкт-Петербурге" или "Продажа кранов в СПб от 1.3 млн.руб".

Такой подход поможет вам понять, что работает лучше, оптимизировать воронку продаж, и перераспределить бюджет в наиболее эффективные связки.
Поздравлю! Вы дошли до кульминации данного чек-листа. Как запуститься в Яндекс Директ?

  • Попробовать самостоятельно:

Отличное решение которое может почь сэкономить средства на начальном этапе, не забывайте про консультацию - (тык)

  • Нанять фрилансера:

Обычно за настройку и ведение Яндекс Директ фрилансеры берут от 15 000 рублей в месяц.

Но вы должны понимать, что есть большая доля вероятности попасть на новичка.

  • Маркетинговое агентство:

Средняя стоимость настройки начинается от 50 000 рублей.

Верхнего потолка попросту нет, я встречал компании, которые предлагают свои услуги за 350 000 рублей в месяц.

  • Штатный специалист:

Если вы решите нанять сотрудника на полный рабочий день, вам придётся платить зарплату от 40 000 до 80 000 рублей в регионах и от 80 000 рублей в центральной части России.

Нужно учесть, что этому специалисту нужно обеспечить рабочее место, платить налоги и следить за его обучением.

  • Запустить рекламу совершенно бесплатно:

Нажмите на кнопку, чтобы узнать все подробности этого уникальнейшего предложения.
Начать бесплатно
  • У вас есть продукт, команда продаж, но продажи не растут и выручка держится на постоянных клиентах?

В современном бизнесе недостаточно просто иметь хороший продукт и профессиональную команду. Важно найти инструмент, который поможет вложенные деньги превратить в новые заявки и клиентов. Как говорил генри форд, если бы у меня было 3 доллара, 2 я бы вложил в рекламу.

В нынешних реалиях, Яндекс Директ это самый мощный инструмент для размещения рекламы на отечественном рынке, она подходит практически для любой сферы деятельности, от магазина воздушных шаров, до оптовой компании по реализации металлопроката.

Ключевой момент в предыдущем предложении - подходит почти для всех. В этом чек-листе я разберу кому подходит эта площадка, а главное как сделать чтобы всё работало.
Перед запуском рекламы в Яндекс Директ крайне важно оценить маржинальность вашего бизнеса и его потенциальную аудиторию.

Ошибка на этом этапе может слить ваш рекламный бюджет в трубу.

  • Маржинальность:

Возьмём среднюю стоимость одного обращения в Директе — 300-500 рублей. Если с каждой продажи вы зарабатываете 200 рублей, реклама будет попросту нерентабельной.

Если же средняя выручка с одной продажи — 10 000 рублей, вы легко сможете приумножить вложения, даже без штата продажников.

  • Размер целевой аудитории:

Если вы продаёте самые лучшие скульптуры из олова, лучше даже не пробовать, разместитесь на тематических форумах или маркет-плейсах.

Яндекс Директ - контекстная реклама, её цель дать релевантный материал на запрос пользователя, а не стимулировать спрос, как это происходит в рекламе таргетированной.

Если пользователь сам не ищет ваш продукт или услугу в поисковике, привлечь его к покупке будет сложнее.
Одной из самых частых ошибок рекламодателей является создание сайтов, которые не оптимизированы под рекламу.

Компании могут быть настроены идеально, но если клиенты попадают на сайт который долго грузится, дизайн выглядит устаревшим, а форма обратной связи непонятна — клиент уходит.

Посадочная страница — это первое впечатление, которое клиент получает о вашем бизнесе. Если сайт грузится долго, дизайн выглядит устаревшим, а форма обратной связи непонятна — клиент уходит.
Подбор правильного рекламного подрядчика.

Если вы руководитель небольшой компании и хотите настраивать рекламу своими силами, разобраться в базовых моментах будет не сложно.

Есть три основных типа кампаний, их легко освоить, потратив 4-6 часов на изучение.

Или сэкономить несколько часов благодаря индивидуальной консультации со мной. (тык)

Однако, если у вас более крупная компания, или вы планируете создать in-house отдел маркетинга, важно привлекать исполнителей с опытом именно в вашей нише.

Специалист с большим опытом рекламы в недвижимости может не справиться с интернет-магазином, применяя неуместные подходы продвижения.

Кстати, я знаю компанию, которая в течении одного месяца в качестве тест-драйва может настроить рекламу в Яндекс Директ абсолютно бесплатно, но об этом в конце статьи.
Яндекс.Директ — это не просто рекламная площадка, но и мощные алгоритмы автоматического автоматического подбора аудитории.

Чтобы привлечь больше целевых клиентов, нужно постоянно "кормить" Яндекс данными.

Настройте систему аналитики так, чтобы фиксировались не только заявки, но и входящие звонки с сайта, коммерческие письма и сообщения в мессенджерах.

Сейчас на рынке множество готовых решений для отслеживание вышеперечисленных действий.

Если у вас возникают сложности с интеграцией сервисов, можете тыкнуть сюда - (тык)

Запомните, чем больше данных, тем точнее реклама, чем точнее реклама, тем дешевле заявка, чем дешевле заявка, тем их больше, много заявок - много продаж.

Чек-лист: 5 принципов успешной рекламы бизнеса в 2025 году.

Основной принцип успеха рекламы в Яндекс.Директ, как и в маркетинге в целом — это постоянное тестирование.

Если у вас интернет-магазин, не ограничивайтесь одной кампанией.

Разбейте рекламу на отдельные кампании для каждого раздела каталога вашего сайта.

Тестируйте разные изображения чтобы выявить, какие работают лучше, реальные фото или графика, возможно материалы, которые созданы нейросетью.

Анализируйте, какие заголовки имеют лучшие показатели больше: "Купить строительный кран в Санкт-Петербурге" или "Продажа кранов в СПб от 1.3 млн.руб".

Такой подход поможет вам понять, что работает лучше, оптимизировать воронку продаж, и перераспределить бюджет в наиболее эффективные связки.
Поздравлю! Вы дошли до кульминации данного чек-листа. Как запуститься в Яндекс Директ?

  • Попробовать самостоятельно:

Отличное решение которое может почь сэкономить средства на начальном этапе, не забывайте про консультацию - (тык)

  • Нанять фрилансера:

Обычно за настройку и ведение Яндекс Директ фрилансеры берут от 15 000 рублей в месяц.

Но вы должны понимать, что есть большая доля вероятности попасть на новичка.

  • Маркетинговое агентство:

Средняя стоимость настройки начинается от 50 000 рублей.

Верхнего потолка попросту нет, я встречал компании, которые предлагают свои услуги за 350 000 рублей в месяц.

  • Штатный специалист:

Если вы решите нанять сотрудника на полный рабочий день, вам придётся платить зарплату от 40 000 до 80 000 рублей в регионах и от 80 000 рублей в центральной части России.

Нужно учесть, что этому специалисту нужно обеспечить рабочее место, платить налоги и следить за его обучением.

  • Запустить рекламу совершенно бесплатно:

Нажмите на кнопку, чтобы узнать все подробности этого уникальнейшего предложения.
Начать бесплатно
Задать вопрос
Задать вопрос